Следующим шагом по первичной настройки является создание Салона и заполнение расписания его работы. Для перехода в раздел найдите в левом навигационном меню соответствующий раздел и перейдите в него. На странице расположена таблица, в которой располагается:
Название салона;
Адрес;
Количество записей - всего;
Действия - посмотреть информацию, отредактировать и удалить салон.
Салоны
Также на странице располагается поисковое поле для быстрого доступа к нужному салону. Данное поисковое поле присутствует на всех таблицах нашей CRM. По умолчанию данная таблица является пустой и вам нужно добавить свой салон в список. Для этого нажмите на кнопку "Создать" и заполните следующие поля:
Название салона;
Город;
Улица.
В окне создания салона вы увидите две вкладки "Салон" и "Расписание"
Чтобы можно было провести запись - обязательно заполните расписание вашего салона.
Чтобы заполнить расписание перейдите на соответствующую вкладку в окне. В данном окне вы заполняется рабочий график вашего салона. Также у вас есть возможность указать время перерыва (например: Обед, Сан. обработка и т,д,). Заполнение перерыва является опциональным (необязательным).
Заполнение перерыва влияет на доступность времени в записях. Клиенту не будет доступна запись в период перерыва.