г. Бишкек, ул. Тыныстанова 197/2 2 этаж - Pos Service
Ранее заполненные первичные справочники позволяет вам создать запись со всеми этапами ее жизни. Создать запись вы можете через Календарь или Таблицу. Чтобы создать запись через таблицу нажмите на кнопку "Создать".
Если создавать через Календарь, то таким образом поле "Дата" будет заполнено. Также фильтры "Салон" и "Сотрудник" подставляются в запись, если ранее их применить.

Запись

Перед созданием записи обязательно нужно выбрать салон в фильтре выше.
В открывшемся модальном окне во вкладке "Запись" вам необходимо заполнить следующую информацию:
  • Дата и время - обязательно выберите время;
  • Салон - подставляется из фильтра, но можно поменять;
  • Сотрудник - закрепленный за салоном;
  • Услуга - можно выбрать несколько.
Поле "Продолжительность" заполняется автоматически, исходя из сумм продолжительности услуг (если выбрано несколько). Продолжительность и стоимость самих услуг вы также можете редактировать в зависимости от ситуации прямо в записи. Но продолжительность и стоимость будут подставляться которую вы указали в справочнике Услуги.
Выбор свободного времени напрямую зависит от указанных вами следующих полей:
  • Салон
  • Сотрудник
Промежутки времени строится из шага времени из настроек компании и расписания салона и сотрудника.
Далее вам нужно перейти во вкладку "Клиент" и заполнить следующую небольшую информацию:
  • Телефон - можно сменить код страны, указывать номер не обязательно;
  • Имя;
  • Комментарий - необязательно.
Если у вас есть клиент с таким же номером в справочнике Клиенты, тогда Имя подставиться автоматически.
При создании записи у вас создается клиент в соответствующем справочнике.
После успешного создания записи вы можете изменять статус в зависимости от ситуации. В системе предусмотрены следующие статусы:
  • Новая запись - изначальный статус;
  • Клиент пришел;
  • Клиент не пришел;
  • Отменена;
  • Завершена.
Все эти статусы отображаются над самой записью, вам нужно нажать на нужный и для применения нажать на кнопку "Сохранить". Статусы участвуют в различных подсчетах (метриках). К примеру, мы отображаем количество отмененных, завершенных записей в метрике Клиента и Сотрудника.
После того как гостю была оказана услуга - вам нужно завершить запись. Для этого нажмите на статус "Завершена", после откроется дополнительное окно в виде чека. После вам нужно нажать на кнопку "Оплатить", откроется окно с выбором доступного счета, куда будут начислена сумма предоставленной услуги.
Если нету счета для выбора, тогда вернитесь в раздел Счета и проверьте:
  • За каким салоном закреплен
  • Доступность
Консультация и подключение
TelegramWhatsAppPhone
Made on
Tilda